БЫСТРЕЕ ВЕТРА Воскресенье, 20.08.17, 18:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Велостатьи [56]
Питание [9]
Набор статей о питание при езде на велосипеде
Тренеровки [2]
Веломарафоны [1]
Разное [20]
Анатомия [1]

Главная » Статьи » Велостатьи

Полезные советы по обмотке шоссейного руля («бараньи рога»)
Если вы уже ознакомились с тем, как правильно обмотать руль типа «бараньи рога», то вам пригодятся эти полезные советы. При обмотке можно использовать разные приёмы и надо уметь применить их правильно в каждом конкретном случае.

Полезно использовать двухстороннюю клейкую ленту или изоленту для обмотки первых 5-8 см руля клеящейся стороной вверх. В этих местах руль чаще всего страдает от ударов и истирания. Придерживайте ленту пока она не станет держаться сама. Клейкий слой окажется снаружи и удержит обмоточную ленту, если та получит повреждения.



1. Предварительная намотка изоленты клеящейся стороной вверх

Комок от заправленной ленты в начале обмотки не всем по душе и есть другое решение.
Сперва установите стандартную заглушку, потом отрежьте край ленты под острым углом и начинайте обмотку. В этом случае поверхность будет гладкой от самого начала обмотки.



2. Отрезание обмоточной ленты ножницами

При хвате на нижней части руля руки стремятся сдвинуть ленту наружу. Если такой хват основной, то следует изменить направление обмотки. Обматывайте каждую сторону таким образом, чтобы после верхней точки обмотка продолжилась наружу. Другими словами, обматывайте левую рукоятку против часовой стрелки, а правую по часовой.



3. Направление обмотки при основном нижнем хвате

При такой обмотке желательно изменить и обход тормозных рукояток. Не пересекайте заднюю часть рукояток от наружной стороны к внутренней, как делается обычно. Обойдите рукоятки вертикально по внутренней стороне и дальше продолжайте обмотку изменив направление. Обратите внимание на то, что должен быть приклеен дополнительный отрезок ленты для обхода рукояток. Теперь лента будет в самозатягивающемся состоянии как на верхней, так и на нижней части руля.



4. Обвод тормозных рукояток при альтернативной обмотке

После оконцовки обмотки ПВХ-лентой, расплавьте стык паяльником или раскалённым шилом. Расплавленный стык не даст ПВХ-ленте поползти и ослабить фиксацию оконцовки.



5. Нагрев шила и заплавление стыка изоленты

Даже хорошо отрезанный край обмоточной ленты может показаться из под ПВХ-ленты. Если используется черная ПВХ-лента, то можно подкрасить край обмоточной ленты стойким маркером. Он станет таким же чёрным, как и оконцовочная лента и не будет резать глаз.



6. Подкраска отрезанного края маркером

Для контраста можно добавить тонкие цветные полоски. Сделайте их, прорезая рулон изоленты острым ножом или лезвием.
Положите изоленту на плоскую поверхность и как следует прижмите лезвие к изоленте, после чего вращайте рулончик. Будьте очень осторожны, при этой работе можно легко порезаться.



7. Прорезание рулона изоленты острым ножом

Аккуратно отклейте получившиеся тонкие полоски и украсьте ими края основной оконцовочной ленты.



8. Оконцовочная лента с контрастными полосками
  • Тепловой насос

    Продажа насосов. Бытовые, скважинные, промышленные и др. Доступные цены

    mammoth-russia.ru



Источник: http://velotavr.org http://www.parktool.com/
Категория: Велостатьи | Добавил: корчмар_з_Окінави (21.07.12)
Просмотров: 6554 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама


Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz